Коммерческие банки и их роль в дестабилизации схоластической экономики и развитии теории потребительского поведения.
Валовое внутреннее потребление из непрозрачной банковской системы - потребители, как «Тетки» - «Каштанки», поющие под дудочку кредитора.
На бытовом уровне совковая система нас приучила к тому, что в процессе потребления банки предпочтительнее иметь прозрачные. Ну «не винная» у нас культура потребления. Это где-то там, и в чем - то там темном, и в темноте, хранится годами. Представить в нашей стране, что разлили, а оно храниться годами не возможно. Ингредиента всего два: спирт и вода - быстро разбавили. И скорое, классическое, потребление на троих. То есть процесс производства и потребления в нашей схоластической экономике, в идеале конечно, практически не должен иметь временных промежутков. Цель экономически проста. При хорошей собираемости акцизов на алкоголь, догоним и перегоним Америку по ВВП (валовому внутреннему потреблению). В той Америке, нам говорят, рост этого самого ВВП практически полностью обеспечивается внутреннем потреблением американских и приезжих граждан. Я думаю, объемно детализировать понятие валового внутреннего потребления в схоластической экономики, мне не имеет смысла. Есть правда существенные признаки доступные для понимания любому потребителю:
-если не валит, то потребление было не достаточным,а именно, не валовым;
-внутреннее - если кто потребляет, наружно, в частности для растираний, тщательно от всех это скрывает; «обчество» этого никогда не поймет, и не примет, в конце концов, если уж приперло, то креолином или креозотом
Вот из последнего (о паразитах), кстати, следует, что практически каждый член нашего общества, за исключением не потребляющих употребителей народа, а значит не живущих на благо общества паразитов, стремится к открытости и прозрачности. В чем нам, потребителям, мешают эти самые паразиты, которые запрещают употреблять открыто, т.е. по принципу: нам от людей скрывать нечего. Не включить ли в резолюцию по итогам следующего митинга? Из чего следует что вся власть и наши банкиры, в том числе, живут по двойным принципам и стандартам. Потребляют то сами куда больше, а нам, гражданам, говорят, что они взяли на грудь всего ноль пять. На словах банкиры и власть за прозрачность. А на самом деле? Я так думаю, если транспарентность - это значит: становиться известным или испаряться, то мы, рядовые граждане, целиком за прозрачность. Те же, кто так сказать, на разливе, они все отстаивают испаряемость, за счет нас испаряемость.. «Самогонщики» помните, там, чем больше банка, тем сильнее заметно, насколько мутно ее содержание. При такой мутности невольно подумаешь, что фонтаны, функционирующие при входе или в вестибюлях многих крупных банков, и в большинстве случаев обозначающие слезы вкладчиков - это своего рода аллегория к взаимоотношениям власть – банкиры: рука - руку моет.
В том то беда, что рядовой вкладчик и заемщик в головных офисах не бывает. Он по старой российской традиции с утра на магазин торопиться. С целью обеспечить себя потреблением в рассрочку, а коллекторские агентства работой на целый следующий год. Потребительское кредитование должно быть маркировано предупредительными надписями, как табачная продукция. А процедура полписания кредитного соглашения сопровождаться наиболее мрачными кадрами из голливудского шедевра «Потрошители». Такая проекция, закадровым голосом, вещающая заемщикам о том, что потребление в рассрочку может досрочно лишить потребляющего, особенно не умеренно, перед новогодними праздниками, печени, как объекта залогового обеспечения.
Впрочем, самое лучшие предупреждение потребителям банковских продуктов в процессе потребительского кредитования, не голливудское, а наше, родное. Персонаж «Каштанки» - мальчишка, озорник этакий, привяжет к кусочку мяса суровую нитку, собачонка, по глупости, проглотит, а он потом это мясцо медленно из нее и извлекает…
можно помазать.
Комментарии
Отправить комментарий