Негативные последствия демонстративного монополизма и недобросовестной конкуренции; проблемы и перспективы конвертируемости схоластической валюты.
Что такое отцы народов, и как они воюют против социал-вкладчиков?
Никанор Босой, председатель домкома по улице Содовой, такой-то бис, и генерал Чернота в бегах, два булгаковских персонажа. Десять отличий искать не надо. Но сколько, оказывается у них общего, ввиду идеализации отечественного средства расчета, рубля. Как о средстве сбережения, о рубле, даже в условиях стабильно стагнирующей схоластической экономики, говорить, право, неловко. Засмеют-с! Председатель домкома брал рублями советскими. Неожиданное появление в вентиляционной шахте валюты привело его в сумасшедший дом. Пренебрежение ко всему не российскому, даже в части денег, привело патриота Черноту на улицы Парижа в исподнем. Как помниться, он несколько смущал прохожих вообще, и дам в частности, видом армейских, скажем так, не совсем свежих, кальсон. Мздоимцы наши, усердным чтением себя не утруждают, ну нутром шариковским чуют, и отток капитала из страны зашкаливает за все мыслимые пределы. С людьми мыслящими, может быть даже без патриотического придыхания, коих оказалось неожиданно много в условиях схоластической экономики, дело обстоит сложнее. Проблема в том, что они еще надеются, и во что-то еще верят.
Что вызывает опасения? Опасения вызывает Чехов. Нет не в том плане, что Антон Павлович опротестовал, возглавил, а может быть, даже поднял и заострил. Я думаю, чахоточному Чехову и пятнадцати суток административного ареста хватило бы. Просто он был доктором, который успешно мог бы поставить диагноз нынешнему босому и тому, кто без штанов. И даже тем распорядиться на счет клизмы для мозгов, кто пока одет – обут, но вскоре может оказаться на улице, ввиду «дешевизны» валютной ипотеки. Знающий док обязательно бы подсказал, что если в стране есть какое-то революционное брожение умов, то без валюты куда хуже, чем с ней. Симптомы? «Прошу Вас не касаться гласности!- вспылил Оптимов; - Я литератор и не позволю Вам касаться гласности, хотя по долгу гражданина, я почитаю Вас, как отца и благодетеля!» Отличие в симптомах? Некоторые почитают как отца, некоторые как благодетеля. Большинство, то которое вообще по воскресеньям другими делами занято, не почитают, не то что, одного, как отца и благодетеля, но и двух, а также остальных, которые иже сними, ни в грош не ставят.
Это только частично правильно. Грошей нам не надо. И других братских валют из римейка реаниматор -4 (обратно в СССР) тоже как-то не хочется. Помниться, как только белорусы Батьку переизбрали, так называемая национальная валюта стала ограниченно конвертируема, а денежная масса в Белоруссии за 7 месяцев выросла на 36%. Чукча бы сказал – инфляция называется. Другие соседи Батькивщину не избрали, но тоже на пороге МВФ с протянутой рукой побираются. Сам же МВФ с сомнением косится не только на факт присутствия лидера Батькивщины на нарах, но и на реабилитированного за сроком давности заемщика. И как - видно не только из-за феминистской солидарности, усугубляемой судимостью лидера за изнасилование. Что - то МВФ в субсхоластической экономике соседей настораживает. То ли, то, что мертвые, вдоль обозначенной экономической дороги, с косами стоят? То ли то, что любимые политические реверансы в сторону скорейшего провидения экономических реформ на пространстве СНГ, вызывают по - украинськи эмоциональную реакцию. Брехня!
Не собираюсь, и не собирался никого обижать схоластическим шовинизмом.
Что же остается простым держателям рубля? Валютные депозиты и организация самой широкой пропаганды этого взгляда в действующей армии вкладчиков! Братанье! С кем? Да со всеми, кто подбирал купюры в театре Варьете. Ну, во что они превратились,ответ у писателя Булгакова, как и про квартирный вопрос.
.
По всем признакам болезни, у нас рубль - национальная валюта. Законное средство платежа. Классифицируется по всем признакам, ну как - то: по отношению к государству, по возможности обмена, по отношению валютного курса и т.д. и т.п. Но теперь уже не Чехов, а пример отцов настораживает. И не только вышеперечисленных. Отец Федор «...разрывая кружева и прошвы, вынул из капора тяжелую полотняную колбаску. Колбаска содержала в себе двадцать золотых десяток». Успел, значит, до того момента, когда Ульянов (Ленин) на волне брожения умов послал руководить Центробанком товарища Максима.Товарищ Ленин, напоминаю, духовный отец отца всех народов (т.Сталина, который был как отец реальным прототипам взяточника гражданина Н.Босого). У товарищей, как известно, был мандат со следующими простыми полномочиями в отношении валютных средств: «Слияние всех банков страны в один национальный банк и введение контроля над ним…»
Комментарии
Отправить комментарий