или куда пойдем мы все после Зимбабве?
«Черный копатель» амфор индеец Джо может положиться на нашего поводыря, слепого Пью.
К схолии по поводу европейских долгов возникло не мало вопросов, но главный из них. Что у нас здесь негрополь или некрополь? Отвечаю. Один весьма успешный в российском бизнесе человек высказался в том духе, что при сохраняющемся векторе развития Россия, лет через двадцать или уже же скорее, к рубежному в части удвоения ВВП двадцатому году, станет, похожа на Зимбабве. Резко, но резонно. К тому же нам помогли определиться на местности. Попробуем сложить на пальцах, уже не складывающиеся.
Есть, конечно же, отличия, к тому же, внешние отличия очень существенные между нами и ими. Какие же? В части правления. Перефразируя Чехова, правление в Зимбабве, известно какое, зимбабвийское. А у нас, что тоже известно, перефразируя не Чехова, россиянское. Теперь о схожести любое правление предусматривает подданных. Скажете, россияне от подданных Мугабе сильно отличаются. Кто так скажет, пусть сразу готовит оправдания своей ксенофобии и расовой нетерпимости. Значит все - таки, не негрополь? Не торопитесь, конечно, есть еще такое понятие, как ментальность. То есть в определенных обстоятельствах среднестатистический россиянский подданный не откажет себе в удовольствии подчеркнуть: «Что я негр что ли?» Скажет он так чаще всего это по отношению к труду и трудовой деятельности. Если кто-то и вспомнит выражения типа «ленивый, как негр», пусть опять оправдывается в ксенофобии и расовой нетерпимости. Но тогда получается, что для зимбабвийца, а тем более для его начальника приведенное выше идиоматическое выражение не аргумент. А значит, зимбабвийские начальники отличаются от россиянских. Действительно отличаются. Если почитать М.Твена, а именно «Приключения Гекльберри Финна». Выясниться, что Гек Финн осознавал, будучи белым, что голова у негра Джима работала неплохо, хотя и для негра конечно. То есть голова работала, и работала индивидуально, что позволяло негра Джима отличать от всех других, и не только среди цветных. А у нас, и в теории и на практике, одна голова хорошо, а две сообщающиеся лучше, что позволяет им не переполняться. Этакий Джо-Джим, со свои слуги – «пращеватые» карлики Бобо. Вывод - некрополь?
Опять все не так просто. Если мы все в живем в некрополе, то от такого предположения бежать, куда подальше надо. И опять таки, хотя у нас дни бега и вроде как все бегут… На самом деле бегуны то в основном те, кто в силу обстоятельств попал в поле зрения селекционеров из общества «Динамо» или тот, кто положил на эту страну, как бегун болт. А вот из Зимбабве в ЮАР бегут все подряд. Без селекции, не нужна им никакая селекция, им и так все понятно! Селекция – это когда выбирают из избранных. Выходит у нас политическая евгеника, а у них в лучшем случае, африканский социал - дарвинизм. То есть мы выращенные багровыми потоками при такой селекции, как у нас, могли бы всяких Мугабе шапками забросать. Но только из лени, мы, конечно, называем это социальной апатией, ограничиваемся, тем, что негров на стадионах забрасываем бананами и по – обезьяньему ухаем. Черт подери, схоластический подход в рассуждениях сказывается! У нас все признаки негропольского бананового государства!
Пункт отправления понятен. Теперь о пункте назначения. Согласно описи глуповских градоначальников: начальник, который сжег гимназию и упразднил науки, нам уже известен. Что означает, что до уровня грамотности государств Африканского рога нам рукой падать.
В тех местах одними из самых грамотных считаются сомалийские пираты, хотя бы потому, что умеют считать. Вот туда нам и надо, где ограничиваются простыми арифметическими действиями, а людей за людей никто не считает.
Некрополь похожий на Южный Судан. Нефть и китайские деньги с ооновскими политиками на выборах. Северный Судан с голодающими и исламистами. Исламистами, которых ООН не забывала кормить и до и после выборов, а голодающих кормить никто и не пытался. Не зачем, они не обеспечивают конспиративной явки. «Оставьте их, – они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф., XV, 14)
Комментарии
Отправить комментарий