Нетрадиционные операции продюсеров от коммерческих банков схоластической экономики. По мотивам фильма Citizen Kane.
Гражданинтоварищбарин Кейн - лучший фильм всех времен и народов по мнению таких кинопрофессионалов как братья Ротенберг и господин Тимченко.
Мнение братьев Ротенберг трудно оспаривать. Достаточно вспомнить не совсем дежурную шутку многократного ведущего церемоний вручения наград американской киноакадемии. В не буквальном переводе артист поприветствовал собравшихся в театре Кодак, мол, добро пожаловать на праздник вручения Оскаров, или как еще называют эту церемонию в его семье, Еврейскую Пасху. А вот то, что считает господин Тимченко в отношении этого затянувшегося телесериала схоластической экономики можно и оспорить. Еще до периода распада и полураспада отечественного кинематографа бытовала шутка, что есть фильмы отличные, есть фильмы хорошие и плохие, а есть фильмы киевской киностудии имени Александра Довженко. Я, конечно, понимаю, что совсем уж упорствовать в оспаривании с этими продюсерами содержания этого проекта и его предварительных итогов, не стоит. В конце - концов объем продаж сопутствующих схоластической экономике товаров решает все. Но вот такой известный оскаровец, как Дастин Хофман, устами своего Персонажа в другом фильме Когда хвост виляет собакой произнес:Работа продюсера сродни работе сантехника, если не завоняет, то никто и не заметит. Верно, кто знает продюсера фильма Артист(Тома Лангман), а вот имя актера Жана Дюжардана, теперь знают многие. Так вот если продюссеры гражданинатоварищабарина Кейна стали известны многим, выходит, что завоняло. А если пошла по стране культурная вонь, то неизбежно появляются вторые составы проекта, конкретно, для увеличения объемов перифирийного денежного чеса. В нашем случае: Гражданин поэт, Гражданин Президент, ну, и будем ждать еще Граждан в том же роде.Так вот, благодаря стараниям господина Константина Епрста, насладившись красочным зпелищем празднования Еврейской Пасхи, я решил провериться в сценаризме. Многие скажут, что такое решение уже само по себе диагноз без соответствующей записи в пятой графе. Но не спешите, речь идет о политических сценариях, а там в авторах не только Радек, но и Бухарин присутствовал. Так, что шансы у меня - фифти - фифти. Естественно в таком деле проще отталкиваться от реальных событий. Но сколько я не смотрел фильмов, где в титрах написано, что он основан на реальных событиях, так и не увидел ни одного стоящего. Все таки, без моих сценарных фантазий не обойтись. А то получится Перл Харбор -трехчасовая нуднятина, даже несмотря на присутствие из Другого мира Кейт Бекинсейл - главной вампирши Голливуда. Ну, и конечно, раз Гражданин Кейн - это первый фильм в истории кинематографа, где события развиваются в формате флешбэк, то я не намерен отходить от классики. Флешбэк, ну это, что - то вроде воспоминаний о том, чего, может быть, и не было, а в моем сценарии - может и не быть. Пример такого жанра - фильм с Моникой Белуччи и Винсентом Касселем. Там вообще пленку задом наперед пустили. Ну, еще и этот эпизод в подземном переходе. Там какой-то перец Монику минут двадцать насилует - зрелище насколько противное, настолько и нудное. Здесь,кстати, мое мнение совпало с мнением кинокритиков, что очень редко бывает. Больше того скажу, я их мог даже предметно и обстоятельно проконсультировать. Потому как тех куда больше самого фильма, после его просмотра, озаботило анатомическое строение женщин вообще (для настоящих кинокритиков женское священное начало - это терра инкогнито от Дена Брауна), и Белуччи, в частности. Короче говоря, наброски и мазилки моего флешбэк сценария - это история которая развивается взад. и о том, как некоторые пассажиры исхитряются не только приспсобиться сзаду, но и еще так долго не понятно на чем висеть, получая удовольствие. Разумеется, при этом, я отдаю себе отчет в том, что с историей о Поручике Ржевском, Пьере Безухове, полдня провисевшем, после того как Ржевский выбил у него табуретку из под ног, и кобыле Безухова, мне не конкурировать. Хотя эта гусарская баллада могла бы попасть в фильм в качестве пролога.
Итак, историко-героическая драма. Тридцатые годы родственники Юсупова, неграфья Юсуповы, проживающие в отличие от Иполита Воробьянинова в Париже, и смывшиеся туда из Одессы после раскрытия смутного умысла на теракт, продают права на экранизацую истории политического заговора с целью убийства РасПутина. Снимать кино берется не Орсон Уэллс, конечно, но политический беженец из оккупированной Прибалтики (то есть Эстонии и Литвы потому что Латвию давно оккупировали), улепетывающими от результатов деятельности схоластической экономики негражданами. Прежде чем заорать: Мотор! Мать Вашу! Режиссер решает, на свой страх и риск, прояснить некоторые события из жизни гражданинатоваришабарина Кейна. Пока ему известно только то, что в тридцатом году вдова РасПутина Прасковья Федоровна, сын Дмирий и дочь Варвара были арестованы сотрудниками НКВД и их след затерялся в спецпоселениях Тюменского Севера, то есть там, где добывают газ и керосин. Неугомонному творцу правдопорнодиафильмов приходит в голову мысль порыться в архивах газеты ВПравду (в те времена в газету много чего пытались завернуть). Там он находит пожелтевшую от многократного использования не по прямому назнчению (упаковочный материал) экологически многоразовую версию подтирочной газеты. В непечатном издании говорится, что родственники РасПутина были лишены избирательных прав в двадцать втором году, как "злостный элемент" по доносу о неплатежах алиментов. За месячную пайку белорусской картошки, у бывшего сотрудника НКВД, а ныне просто трудящегося таджикского Востока, удается выяснить, что за анонимным доносом, стоит дальняя, никем непризнанная, по религиозным соображениям и правам наследования, родственница Юсуповых. А на донос ее толкнуло, то, что еще в двадцатом году, по ее же успешному доносу, у жены РасПутина Просковьи, детей Дмитрия и Варвары реквизировали недвижимость в пользу бездомных детей таджиков из семей погибших сотрудников НКВД. Режиссер пытается выяснить: действовала ли она одна или кто-то из участников покушения семнадцатого декабря шестнадцатого года стоит за ней, возбуждая к действиям ответного характера. Таких могло быть четверо: графгей тафгай Юсупов; отвязанный, и отлученный от фракции Пуришкевич; некий мнящий себя Великим князем и представляющейся Дмитрием Павловичем; а также сержант западной спецлужбы Ли Освальд Рейнер. Первым отпадает от подозрений Ли. Под угрозой направленного в лицо режиссера пистолета Макарова, держащий оружие собственного производства руководитель оружейник во всем признается. Ли, загримированный под китайца, закупал непригодное для конспиративного покушения вооружение с большим откатом на тульском и ижевских заводах. За, что его поперли из спецслужб, и он, в дальнейшем подъедался консультантом, на схоластическом сериале Дух шпион выйди вон, повествующем о времяпровождении лондонского больничного персонала, вокруг койки отравленного полонием чекиста. Режиссер решает побеседовать с отлученным Пуришкевичем, ныне безнравственным телевизионным проповедником Талмуда для афроамериканцев в штате Алабама. Удается выяснить, что, окруженный бразильскими транссексуалами и трансвеститами ,Пуришкевич безнравственным человеком был всегда, но только не в тот момент, когда будучи молодым и старым писал доносы в НКВД. Но в тот самый раз ему не заплатили. А это для Пуришкевича и для режиссера беженца, то есть двух безродных космополитов, беспорное ,железобетонное алиби. Остаются на подозрении двое: графгей тафгай и больной изготовивший себе удостоверение Великого Князя. Вернувшись поздно вечером в свой номер гостиничного комплекса Турист (воссозданного узбекскими инженерами метростроевцами, по оригинальным калькам) вблизи станции метро Ботанический сад, режиссер обнаруживает, по только ему известным приметам, что его шестиместный номер был тщательно обыскан. А пятеро других постояльцев его комнаты, в том числе, командировочные представители ГРУ, ФСБ, ФАПСИ, СВР убиты после совместного распития спиртных наптков пятым постояльцем от Федеральной службы охраны. Последний покончил жизнь самоубийством контрольным выстрелом в затылок, на глазах многочисленных свидетелей, покинувших место происшествие на джипах. В узкое поле зрения режиссера, прохаживающегося по комнате из угла в угол на всех четырех, попадается дневник, который тайно вел самоубийца - охранник, на стене у себя под кроватью. Из которого следует, что тот, кто вел дневник, на самом деле раньше был банкиром , работавшим у РасПутина, но под прикрытием, и под агентурным псевдонимом Симонович Арон Симонович. В дневнике содержатся гнусные намеки на то, что графгей тафгай воспылал любовью к жертве покушения, когда он(жертва) еще не был жертвой. Но будущая жертва отвергла предложенный совместный просмотр фильма Горбатая гора, по причине того, что один из актеров фильма покончил жизнь самоубийством, а он, как истинный православный хлыст седьмого дня, с этим смириться не может. Когда режиссер решает по сохранившемся после выстрела в затылок зубам идентифицировать охранника на предмет некрофилического гомосексуализма, он обнаруживает во рту самоубийцы, часть простыни с синим штампом лечебного учреждения. Режиссер понимает ему туда! Так он оказывается в частном дурдоме имени Галины Брежневой. Где и застает Великого Князя в объятиях родственницы Юсуповых.
Здесь сценарий переходит к классическим сюжетным коллизиям Гражданина Кейна. В объятьях женщины, на одномесной железной койке, с панцирной сеткой, режиссер пытается выяснить в разных позах, была ли у гражданина схоластической экономики вторая жена. А так же сколько Кейну было бы положено за многоженство, если бы у него не было компромата на руководителей правоохранительных органов. Из Великого Князя режиссер выбивает признание. А посколько тот находился в невменяемом состоянии, письменное признание. В том что Гражданин Кейн в начале и конце своей советской карьеры имел при себе коммунистический партийный билет выписанный на его же имя. И уже без помощи рук и ног, на основании справки о проживании Кейна на временно оккупированной врагом территории(опять таки - изготовленной здесь же Великим Князем), режиссер делает вывод, что тот собирался стать еще и фашистом, но не смог. Как и Николай Крючков фильме Трактористы он не прошел аттестацию на французском языке для полицейских московских вокзалов из-за неистрибимого среднерусского матерного акцента. После чего Кейн был отдан на воспитание престарелопрестолонаследователю из строительных подрядчиков Тэтчеру (по псевдониму американского племени Потомак Железная леди или бычьи яйца). После чего Гражданин Кейн будучи прирожденным бессеребренником с платиновыми часами неожиданно для первой жены разбогател. Уж кто - кто, а она этого точно, от выходца из голожопой, кейновской семьи не ожидала. Годом позже. Режиссер выходит все из того же дурдома имени Галины Брежневой. С Гражданином Кейном ему все понятно, оказывается, как и в Доме мечты с Дэниэлом Крейгом, это он сам. А то, что Крейг. в роли Джеймса Бонда. похож на жертву покушения от семнадцатого декабря шестнадцатого года, не имеет никакого значения. Он режиссер и есть Гражданин Кейн, перебравшийся через окно в Ватикан, которое было подготовлено для православного Патриарха Шлага. Так он оказался на площадях Рима среди друзей Кейна - Суррогатов, управляемых из Нью Йорка по Коду Да Винчи, организацией Опус Деи. К воротам дурдома, навстречу Кейну и его судьбе подъезжает автомобиль, за рулем кторого графгей тафгай в исполнении Джейсона Стэтэма, под резиновой маской которого скрывается Джейсон Борн. Титры. Снова крупным планом лицо Гражданина Кейна, который орет слова пароля, словно оглашенный митингом в Лужниках: Оранжевый бутон! И читает по губам призывный ответ графгея: Белая ленточка. Би континью с Томом Крузом - В Кремле миссия невыполнима...
Должен заметить, что любое совпадение имен и фамилий этого сценария, является чисто конкретно случайным, и сценарист за это ответственности не несет. За что могу ответить, так это за то, что политический заговор лучше политического переворота. Об этом я писал в схолии от двадцатых числах февраля к годовщине февральской революции. В кино сейчас господствует неделя французской высокой моды. Кройте или кроите по ихнему гражданетоварищибарины. Главным противником Саркози от социалистов был когда-то Доминик Стросс - кан. Затем горничная в американском отеле, сутенерская сеть во французских отелях. И приз за сопутствующую роль имени Нафисоту Диало (фильм Прислуга) гоинг ту (отправляется к) афроамериканке потомственной горничной из штата Алабама, вышедшей в голливудские люди из кружка художественной самодеятельности.. Без прдюсеров и здесь не обошлось. Так что спите спокойно Гражданины Парижа, проживающие в схоластической экономике, В Париже все спокойно. А как у нас?
Citizen Putin. Is last Putin's word Orangebud?
Комментарии
Отправить комментарий