«Русский народ воистину устал от своих злополучий и, главное, от бессовестной, бесконечной лжи немилосердных, злых правителей», - Константин Больмонт:
«Симметрия – их основной закон.
Они рисуют даль – как восхожденья.
И сладко мне, что страшный их дракон –
Не адский дух, а символ наслажденья…
…И равнодушье к образу людей,
Пристрастью к разновидностям звериным».
Ежели что не по - нашему в мире, а последние двадцать пять лет в мире все не по - нашему, лидер схоластической экономики появляется в телевизоре и грозит ассиметричным ответом. Обратите внимание на слово ассиметричный, если бы лидер давал не симметричный ответ - возникали бы сомнения в его вменяемости. А так, практически, и не возникают, а если и возникают, то скорее по ПРОводам, а не по поводам. Что тут сомневаться, к ассиметрии космического масштаба телевизионную публику приучало еще досхоластическое руководство. Они нам программу «звездных войн» (детектив Хаммер был прав, Лукас мог бы ограничиться и тремя сериями), а наши вожди им в ответ: мы, мол, будем мусор в космосе разбрасывать, согласитесь, есть все же подозрения на не полную симметричность. Так что началось это не вчера и не с ПРО. История показывает, технологически мы всегда давали Америке ассиметричный ответ. Опыты Николы Тесла привели к взрыву над Тунгуской? Ничего подобного наш отечественный родной Тунгусский метеорит. Лампочка Эдисона? Шутите, у них лампочка, а наш вклад в науку лампа Яблочкова. Паровая машина Уатта. Так у нас, выходцы из крепостных, отец и сын Черепановы, даже по своему хамскому происхождению лучший паровоз чертили. Радио Маркони, так это просто полное издевательство! Итальянцы, такие кто связан с радио акциями крупными пакетами, только бы и смогли какое – нибудь типично итальянское от марокканской танцовщицы Руби воспроизвести. Значит, и радио у них незаконнорожденное обязательно получилось бы. А настоящие то радио, по метрикам, вышло из среды морских офицеров, может быть даже не от одного офицера. А Попов, что, можно сказать поматросил и итальянцам на воспитание свое детище бросил.
Мысль у меня такая. Если ассиметрия так прижилась в технологиях. Почему бы не распространить ее на сферу деятельности подконтрольную девяти музам. По крайней мере, на литературу и живопись. Все новое - хорошо забытое старое. Сплав технологии и живописи выглядел так – аэроплан с огромным кукишем, вместо винта, и вполне литературная подпись без мата: Наш ответ Чемберлену. Обратите внимание на сопоставимость средств выражения эмоций в литературе и в живописи - если без мата то кукиш, а так вполне могли и другую часть тела нарисовать. И так, что предлагается? Необходимо, как минимум, на Код Да Винчи, издать ассиметричный ответ – Код Репина. Где пустить охотников до мужского и женского началом не по маршруту Париж (Булонский лес, Пляс Пигаль) – Лондон (Сохо), а Одесса – мама (шоу ресторан «Амстердам»– Ростов – папа (Лебердон). Можно даже по этому маршруту круизный лайнер пустить, что в дальнейшем этимологам даст вполне твердое обоснование для объяснения происхождения фразы: Картина Репина приплыли. Наличие такого литературного шедевра, безусловно, подвигло бы украинских товарищей на свой ответ на ассиметричный ответ западу москалями. ЦСКА-Зенит усилились Кубком УЕФА (Лига Европы). Донецкий Шахтар ответил же сразу и подобающим образом. Теперь дело за киевским Динамо. И пока этого не случится, третьего кубка москалям, по мнению хохлов, не видать. В качестве художника, вдохновляющего своими произведения, на не симметричные ответы, я предлагаю остановить выбор на М. Хмелько. Не Давид Налбандян, конечно, с брежниадой во славу выходца из Днепропетровской области (имеется в виду не Юлия Тимошенко и не райком ЛКСМ), но тоже пафосно - «Навеки с Москвой, навеки с русским народом». Да и этимология фамилии украинского мастера станка и красно – черной живописи по нему подсказывает, что на Новый год, по крайней мере, ну и, наверное, когда ваял эту нетленку с гетманом Богданом Хмельницким в кадре, был он, в те дни, крепко под газом. Код Хмелько – не плохо звучит, и фантазии мигом отсылают потенциального читателя не только к Горилке с перцем, но и высоким технологиям самогоноварения на буряке.
По моему мнению, полезной бы получилась книга в первую очередь для тех, которым по должности в схоластической экономике положено выстраивать отношение с «братской» республикой. Ведь создается впечатление, что опираются они в своих дальновидных решениях по содействию проведению украинских выборов на территории суверенной Украины, только на этот державный картинный посыл ренегата М.Хмелько. Живопись конечно попроще для восприятия, нежели книга. Но ведь школу схоластические руководители все посещали, ну в те дни, когда не отлучались на пиво, конечно. И ведь были школьные сочинения на тему «Характеристика героя (Украины; добавлено мной) Мазепа» (Полтава Пушкин А.С.) и Обязательный к чтению гоголевский Тарас Бульба (на сегодняшний день даже частично грамотные ученики старших классов средних школ могут кино посмотреть). Была трагическая картинка в учебнике литературы с закованным в кандалы «их всем» Т. Шевченко (еще и художник, но не Хмелько). Если бы схоластические ответственные лица продвинулись бы так далеко в своем гуманитарном образовании (то есть посмотрели кино и пригляделись к картинке), в их душах, я надеюсь на это, могла бы зародиться искорка сомнения. Искорка, связанная с полноценным пламенным вопросом: А всегда ли можно надеяться, заключая письменные соглашения с узурпаторами Крыма, на неукоснительное выполнение его положений, и верности данным политическим обещаниям? Чтобы опровергнуть сомнения, или же подкрепить их, схоластические, по должности, лидеры могли бы призвать к себе двух, судя по одной фамилии, этнических схоластических братьев украинцев. Да и задать им на Президиуме правительства пару вопросов без протокола. У первого, который по образованию, надо выяснить, а всегда ли можно доверять тому, кто в качестве подтверждения своей образованности предъявляет в письменном виде с образовательными подписями и печатями результаты ЕГЭ? А у второго, который живет футболом, стоило бы поинтересоваться, а знает ли он, что матчи с отсутствием признаков спортивной борьбы в вольном переводе с английского, называются договорняками. (Паша Договорняк не имеет к этому никакого отношения, он вообще даже не в Газике Шальке, а в штутгартовском Мерседесе.). Я думаю, что по результатам этих опросов мог бы родиться совершенно новый образовательный посыл для формированию правильного подхода ко всем ассиметричным ответам хохлов на схоластические ассиметричные ответы москалей. То есть, получающий образование схоластический студент - будущий политик в грядущую эпоху звездных войн и джидаев должен из букваря и других обязательных учебников для схоластов вычитать следующее. Оно же главное во внешнеполитических воззрениях. Действие поэмы Гоголя «Мертвые души» разворачивается исключительно в границах нынешний Украинской Республики. Какой - то там Собакевич, согласно картинки в учебнике имел внешнее сходство с каким- то Януковичем. Тот Собакевич абсолютно обоснованно утверждал (фразу выучить наизусть хотя и длинная, но политик должен быть еще и актером по этому должен запоминать хотя бы часть теста, не надеясь на телесуфлера): Во всем городе (москаль - читай мать городов русских) один порядочный человек (судя по давно забытому делу Юлии Тимошенко) да и тот (судя по его другим делам, которых не забыли) свинья. Если эти рекомендации претворились бы в жизнь. То все москали, виноват, оставшиеся через пару десятилетий россияне, могли бы говорить с хохлами, опираясь на действительно имперское мышление и великороссиянский шовинизм. К тому же в то время ассиметричные разговоры Москве останется вести исключительно с Киевом, а Киеву с Москвой. Они в Москву на холсте - Письмо турецкому или какому-то еще султану из правящей династии, с изображенным голым не по пояс, а по самую задницу, современным им товарищем Чичериным. А мы им ассиметрично, но без мата, как Азазело (тоже лицо чемберленской национальности): Сиди там у себя в Киеве (после образования незалежной татаро – крымской Сечи) и о московских квартирах далеко за МКАДОМ даже и не мечтай. Простота такой внешней политике заставляет вспомнить не указ о кухаркиных детях, а о кухарке, управляющей схоластическим государством, пусть она даже носит гордый титул домохозяйки в декрете.
На потолке Сикстинской капеллы Микеланджело сумел разместить 343 фигуры. За обилие голых тел шедевр сравнивают с баней (мужской), и подозревают Буонаротти в содомии. Удивляет, почему при восстановлении главного храма страны никто из лидеров схоластической экономики не дал распоряжения в соответствии с традиционной внешнеполитической стратегией дать ассиметричный ответ. Зал Церковных Соборов насчитывает 1298 мест. Такое количество голых женских фигур было бы вполне по силам разместить на потолке и художнику натуралу (ну скажем, большой мастер по этой части Никос Сафронов). Причем в позах, исключающих всякие подозрения в дискриминации женщин схоластической экономики по половому принципу. Тысяча девяносто двум приглашенным на Конгресс соотечественников, и приветствовавшим публику многочисленным схоластическим политикам, было бы, в таком зале, чем заняться. Ну, в смысле тем, что очень напоминает схоластический внешнеполитический курс.
.
Комментарии
Отправить комментарий