Навстречу выборам!
Ивану - дураку, Даниле и брату их Гавриле, о конюшем, об отсутствии жар – птиц и свободных корыт на поляне.
Исполнилась Воля Провидения, и божественные медийные слуги слова божьего, словно орлы, донесли до нас злобную искру псевдодемократического Благочестия. С телевизионных экранов донесли до нас о якобы вершащихся неправдах великих, и глупости главного Конюшего, состоящего в слугах у держателя скипетра нынешних и будущих Царств Российских.
Это истинно православного христианского самодержавия, многою властию обладающего, повеление наше. А так же, наш смиренный христианский ответ не токмо худородному сокольничему, но и тем, кого он - холоп, по своему злобесному нраву решил возлюбить – изменников в других странах, коим удалось убежать к нашему недругу.
Тот сокольничий, как и другой раб наш обитающий ныне в землях аглицких, не убоявшись смертного приговора по справедливому и искреннему навету на помыслы свои воровские, по собственному злобесному собачьему желанию, и поверив злодейской лжи, хулил боярина своего, дарованного ему господина десницею Божию и Нами. Забыли псы, смердящие крестное целование на прапоре его великого государя флота воздушного. Если бы не наше милосердие к тебе и подобным дьявольскому кумиру твоему, то разве пренебрегли бы мы заведомыми вашими изменами и противодействиями? И был бы так долго среди наших вернейших слуг, князь Курб...ля …этот…резовский с товарищи о их измене, в славе, чести и богатстве? Отступник он от поклонения божественным иконам и поправший в смрад божественные установления. Такой же отступник и ты! Что ж ты собака, совершая такое злодейство, пишешь и жалуешься на казенное жалование сокольничьих угодий наших иркутских. Осознавая собственное злодейство, требуешь ты, что бы бояре комнатные, которые служат нам взамен этих всех «Курб…ля…резовских», одеты были в шубы мухояровые зеленые на куницах, с заплатами, боярынями их поставленные. Растленный разумом, советуешь нам Государям принимать от Конюшего нашего в услужение лыжи беговые заместо горных, и собачьи упряжки самоедские. Такие как ты убеждают нас своим змеиным ядом, который спрятан под языком вашим, стыдиться нам раба своего, которого от порученной гужевой и иной, еще пока плавающей на поверхности, службы мы награждаем милостью своею царскою и жалованьем. Конюший наш из таких, которые языком говорят хорошее, на глазах одаряют и хвалят, а за глаза расточают хвалебный елей еще больше… Когда мы встречаем людей, свободных от недостатка недостаточного прославления нашего, которые услуживают нам честно и не забывают, подобно зеркалу, порученной службы, то мы награждаем их великим жалованьем. Тот же, который, как я сказал, противится Государю и его божественной власти заслуживает казни за свою вину и в других землях. Изменников и чародеев теперь полно в землях наших недругов, так ведь таких собак везде казнят... Не предавали мы своих воевод различным смертям, а с божий помощью, мы имеем много воевод и помимо любых изменников на землях аглицких.
Мы взываем к Богу, мзду воздающему; поистине Он справедливо воздает за всякие дела наши! Нам же только следует о каждом ближнем боярине поразмыслить: какого и за какие дела он заслуживает воздаяния? Ведь жаловать своих холопов мы всегда были вольны, вольны были и казнить…
Обличая слуг наших православных, и обвиняя их в изменах, чародействе и в ином непотребстве, ты писал и говорил ложь, как научил тебя отец твой, дьявол - Курб...ля…резовский! Кто же теперь в землях наших захочет эти эфиопские рожи изменников видеть?.. И все потому, что советами змеиными от измены своей и глупости, задумал ты убедить скудоумных людишек царства нашего найти по их собственному злобесному собачьему желанию такого государя, который ничем сам не управляет, но хуже последнего раба - от всех холопов получает приказания. А сам же никем не повелевает. Чему подобен такой совет смердящее гнуснее кала?
Милостью божий, ожидаю, что внемлют словам Апостола Павла рабы и холопы Наши: «Слушайтесь своих господ, работая на них не только на глазах, как человекоугодники, но как слуги Бога. Повинуйтесь не только добрым, но и злым, не только за страх, но и за совесть».
Мы же будем хвалить Бога за безмерную его милость, ниспосланную нам, ибо не возжелали мы не у кого отнять, но по божию изволению и по благословлению строителей прародителей далеких и родителей своих окольничьих взяли принадлежащие в землях наших. А за нас, смиренных скипетродержателей Российского царства, пусть молят Бога стольники, чашники, ясельники и прочая, с нашего соизволения и милостию нашей мзду с челобитных приемлящие без всякого затруднения.
Комментарии
Отправить комментарий