К съезду партии!
Заводной апельсин у жидкого электрического стула! Фантастика.
Заводной апельсин у жидкого электрического стула! Фантастика.
Страна подарила, пережившему сексуальную революцию, миру: «В нашей стране секса нет!». Отдельная взятая партия власти, устами своего члена, вставшего при виде электората, готова подарить, пережевывающему демократические революции, миру: «В нашей партии вопрос власти не стоит, и в ближайшее время, не встанет!». То есть, как говорят кинорежиссеры, некой химии не возникало и не возникнет даже у тех, кто в ней сплелся корнями и всем чем можно. А раз такое братское единство, светлое будущее, которое не вызывает ни эрекции, ни тем более оргазма у членов партии, не за горами, а где-то рядом. На встречах с избирателями член намекал, что оно может быть, даже в соседнем районе. Ну, это если воспринимать жизнь через стекло персонального автомобиля, конечно.
Классик, который наше все, в «Повестях Белкина» размышлял в том духе, что русский народ недовольный настоящим и не испытывающий особых надежд на будущее всегда склонен приукрашивать свое прошлое. Вспоминая это самое прошлое, надо признать, что из трех составляющих марксистского учения, если речь идет о приукрашенном прошлом, к разговору имеет отношение только французский социал утопизм. Без него картина светлого будущего ни в одной стране мира не вырисовывается. Именно там находят вдохновение рулевые общественных отношений, и в наши дни, описывая доступ всех и каждого к средствам и предметам производства со справедливым характером последующего распределения. Но этого мало в общении с массами, тем более в дни съездов. Авторитет власти и таинство перераспределения (закрытые распределители при власти коммунистической партии) это хорошо, но Великий инквизитор настаивал еще на и чуде. Чудеса, по заведенному порядку, обещались и обещаются на съездах правящих партий. Коммунизм - это Советская власть, плюс электрификация всей страны - это по Ленину. Нынешний вариант. Светлое будущие (название данного периода не уточнятся) - это Власть электронного правительства плюс модернизация всей страны! Чернышевский говорил о власти применительно к легкому металлу алюминию, Хрущев надеялся, что царица полей приведет к светлому завтра. То есть народ наконец-то поест досыта. У Горбачева к миллениуму каждой советской семье по квартире. Чудеса схоластической экономики, скажете, и они так же возможны как дешевая ипотека для медбратьев и медсестер! Главное в таких строго партейных чудесах то, что массам ничего делать не полагается, даже голосовать. Алюминий, мазут, наживающийся на среднеазиатских рабах стройкомплекс, за Вас все сделают гражданинтоварищбарин! Все как при советской власти - будет электричество, будет коммунизм. С поправкой на то, что атомная энергетика в наши дни, это не коммунизм, а Чернобыль и Фукусима. То есть риск мутаций, и как следствие, возможное вырождение человечества.
С учетом опыта электрификации, меня идея электроннокалькуляторной власти не вдохновляет. Станислав Лемм в «Непобедимом», предрекая появление у человечества технологий нанонистического характера, оргазма, как и члены нашей правящей, явно не испытывал. Электрификация через конвертер, работающий исключительно на биомассе, для пасынков вселенной Хайнлайна, была явно не тем, что по – хорошему возбуждает.
Так, что представлять в своем воображении электронное Правительство, математически точно калькулирующее рост ВВП страны, только при помощи сложения и умножения, и тоже Правительство, рулящее бюджетом, ничего у людей не вычитая, выполняющее действие деления общественных богатств с утопических позиций, я не могу и не хочу. Мне легче представить себе рост цен на алюминий в связи с тем, что от атомной энергетики немцы отказались, китайцам ее никогда не хватит, а перерабатывать образовавшиеся излишки человеческой биомассы в России, с учетом увеличения пенсионного возраста, через конвертеры оказалась слишком дорого.
Фильм Чаплина о техническом прогрессе и человеке, в русском не совсем точном переводе, называется Новые времена. И начинается он с кадров движущегося стада баранов. В отношении баранов без обид, пожалуйста. Буду предельно точен со ссылкой на автора. Один из самых влиятельных исследователей в ХХ в. массовой психологии Э. Канетти в глобальном труде Масса и власть (E. Canetti, Masse und Macht, 1959) говорит о том, что ужe в первой человеческой стае правителем мог стать, на его взгляд, только вождь, «несущий гибель». По его убеждению, в каждой человеческой «стае» жаждущие власти правители изначально владели искусством завлечь племя в силовое поле страха и смерти.
Э. Канетти, может – быть, он и прав? А что если власть имеет в электрическо - электронном обществе четко определенное местонахождение? Попробуйте задать вопрос грядущей электронной и строго партийной Власти:
- Ваша позиция по отношению к казни на электрическом стуле?
И вы получите ответ:
- Власть всегда возле рубильника!
Вот тогда, Вы и поймете, без сомнения, схоластический характер будущего Правительства, формирующегося из продвинутых партией пользователей. А партии, как известно, учит нас, что газы при нагревании расширяются!
Газ и партийное строительство - это отдельная тема курса схоластической экономики.
Комментарии
Отправить комментарий