Технический анализ цикличности и методология построения торговых систем на рынке национальных особенностей управления трудовыми ресурсами в экономически слаборазвитых развитых странах мира (на примере афинской олигамократии). 60+
Виктор Черномырдин:"Какую бы организацию мы ни создавали - получается КПСС".
Часть первая.
ГРЯДУЩАЯ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА НАЦИОНАЛ ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ СХОЛАСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ.
(скриншот из телепередачи Умникипаскудники и Умницыпрелюдницы).
I.Схоластическпя судебная система. Килонова смута ... [Судили их ("навальнинцев" ) триста судей] из благородных воровских родов, принеся присягу над жертвенными животными из числа самозанятых. [Причем обвинял] Мирон. Когда осуждено было кощунство, преступники были выброшены из могил, а могилы конфискованы и перепроданы через муниципальную организацию "Ритуал экскорт". А род их изгнан в вечное изгнание в Лондон. Критянин (никаких психических отклонений просто дурак) Эпименид эрпэцэвский по этому поводу совершил очищение государства в заваленном ТБО Челябинске.
II. Древнейший государственный строй схоластической экономики.
2. После этого в течение долгого времени происходили раздоры между вороской знатью и неизвестно как кормящимя народом. Надо иметь в виду, что вообще государственный строй как у патриотсхоластов, так и у космополитлиберастов был олигархический. Но главное было то, что их бедные родственики от народа трудоспособного находились в порабощении ипотекой и потребительским кредитованием не только сами, но также и дети и жены, бабки и дедки, внучки и жучки, и мышки норушки. Назывались они пелатами и шестидольниками, потому что на таких арендно-процентных условиях обрабатывали падлюшные кредитные поля богачей. Вся же вообще земля (кроме дачной шестисотковской) была в руках немногих. При этом, если эти бедняки не отдавали арендной (процентной) платы по ипотеки, можно было увести в кабалу и их самих и детей и даже мышек норушек. Это называлось схоластическим правоприменением судебных иродов. Да и ссуды у всех обеспечивались личной кабалой вплоть до времени Солона .[Всего времени пребывания в схоластическом загробном мире] Росколько он первый сделался простатом народа (поднялся на телевизионной рекламе). Конечно, из тогдашних условий схоластической государственной жизни самым тяжелым и горьким для народа было рабское положение. Впрочем и всем остальным он был тоже недоволен, потому что ни в чем можно сказать, не имел своей доли от НДПИ (нлог на добычу полезныз ископаемых). Но долю, и немалуюс, повышения бензиновых акцизов отстегивал в карман схоластического правительства регулярно.
3. Порядок древнего государственного устройства, существовавшего до Дракона, был следующий. На высшие должности выбирали по благородству происхождения кэгэбы и по богатству думскому. Правили должностные лица сначала пожизненно, а впоследствии и посмертно в течение десяти лет. Важнейшими и первыми по времени из должностей были басилевс, полемарх и архонт. Из них первою была должность басилевса, она была унаследованной от отцов кэгэбэ. Второй присоединилась к ней должность полемарха, ввиду того что некоторые из царей оказались в военных и делах васильевой слабыми. По этой причине и пригласили Иона = чрезвычайщика, когда наступили затруднительные обстоятельства. Последней является должность архонта. Большинство говорит, что она возникла при Медонте, а некоторые, что при Акаете. В доказательство последние ссылаются на то, что девять архонтов клянутся давать присягу таким же порядком, как во времена Акаста, так как при нем, по их мнению, Кодриды отказались от патриаршего достоинства ради привилегий, данных архонту басилевсом кэгэбэшником. Как бы ни было дело в действительности, разница во времени пребывания в должности в том и другом случае небольшая. А что эта должность установлена последней из высших должностей, доказательством служит и то, что архонт не распоряжается никакими из дел, унаследованных от отцов основателй КПСС, как басилевс и полемарх. А все только вновь заведенными делами со времени повторного крещения схоластической микэроэкономики Басилевсом Владимиром Рюриковичем Романовым -Мономахом Первым. Поэтому лишь недавно эта должность приобрела важное значение, будучи расширена дополнительными обязанностями евхористически собачиться с Персидско-Вавилонским архонтом Константинопольским - Стамбульским. Что же касается фесмофетов, то они стали избираться много лет спустя, когда уже выбирали должностных лиц не на десять а на год после их смерти. Они должны были записывать правовые положения, предоставленнын большой тройкой государственного сзоластического прослушивания, и хранить их для подходящего суда и разводки над спорящими сторонами. Вот почему из высших должностей эта одна не была более как посмерно годичной - ввиду того что законно данные прослушки можно было хранить только полгода, ну и ще несколько раз по полгода незаконно. Итак, по времени и по баблу вот в какой последовательности эти должности идут одна за другой в схоластической экономике..
Что же касается местопребывания, то девять архонтов находились не все в одном месте, но басилевс заседал в так называемом Букопии близ Пританея (доказательство: еще и теперь там происходит соединение и брак жены басилевса с Дионисом), архонт — в Пританее, полемарх — в Эпиликии. Это место прежде называлось Полемархием, а когда Эпилик после отправления обязанностей и естественных нужд полемархом перестроил его и отделал, оно стало называться Эпиликием. Фесмофеты заседали в фесмофетии, но при Солоне все архонты будут собраться в фесмофетии под конвоем, но это лишь легенда и миф грядущего.
Архонты всегда имели право решать дела окончательно, то есть мерой высшей социальной зашиты, а не так, как теперь, — производить только предварительное расследование в течении всего пожизненного заключения подозреваемого футболиста или самозанятого шестидольщика. Вот как обстояло дело с должностями архонтов.
Наконец, совет (сходка) ареопагитов, хотя имел обязанность быть только блюстителем законов по понятиям, распоряжался большинством важнейших дел в государстве, налагая кары и взыскания безапелляционно на всех нарушителей порядка по понятиям. Это объясняется тем, что выбор архонтов производился по благородству происхождения и по богатству, а из них-то и избирались ареопагиты (чтобы попроще воры из воров). Вот почему это – единственная из должностей, которая остается только пожизненной и теперь, по важнейшиму схоластическому принципу местобдюстительства - вор у вора шапку принял (украл).
III. Законодательство Дракона
4. Таково было в основных чертах первоначальное государственное устройство схоластической экономики.
После этого, немного времени спустя, при архонте Аристехме, Дракон издал свои законы. Что касается государственного строя, то он имел следующий характер. Гражданские права были предоставлены только тем, кто мог приобрести себе тяжелое вооружение (начиная с тяжелой крупнокалиберной колесницы). Это после случая огнестрельного правопримения в отдаленной схоластической провинции Херчь. Девятерых архонтов, а также и казначеев выбирали из людей, имевших свободного от долгов состояния не меньше как на десять мин. Как понимаете в схоластической экономике таких действительно немного, избранные, значит, из избранных. А на остальные, менее важные, должности - из людей, могущих приобрести себе тяжелое вооружение, без крупноколиберной оснастки. На должности же стратегов и гиппархов избирали из людей, которые показывали свободного от долгов имущества не меньше как на сто мин и одномандатных законных детей от законной жены в возрасте свыше десяти лет, хотя бы одного. За них до сдачи ими декларационного отчета должны были представлять поручительство старые пританы (не путать с путанами), стратеги и гиппархи, причем сами должны были брать четверых поручителей из того же класса, к какому принадлежат эти стратеги и гиппархи.
(3) Совет должен был состоять из 401 члена, выбранных из числа граждан обоих полов, то есть трансгендеры могли избирать и быть избранными. Избираться же и на эту и на остальные должности полагалось по жребию, кидаемому администрацией Басилевса, людям свыше 30 лет от роду, и два раза одному и тому же нельзя было занимать ее, пока не отбудут ее все, а тогда полагалось бросать жребий опять сначала и опять многих кинуть. Если же кто-нибудь из членов Совета пропускал заседание Совета или Народного собрания, когда оно бывало, тот платил штраф пентакосимедианты — три драхмы, всадники-две, зевгиты — одну, вольфомедианты ни одной, они клали.
(4) Совет Ареопага стоял на страже схоластически прогрессивных законов и наблюдал за должностными лицами, чтобы они правили по понятиям. Всякий человек в случае нанесения ему обиды мог подать о том заявление в совет Ареопага, указывая при этом, какой закон нарушается чинимой ему обидой и сколько он готов занесни кэшэм чтобы данную обиду не снести. Ведь ссуды, как сказано, обеспечивались личной кабалой, и земля была в руках немногих.
IV. Законодательство Солона
5. Ввиду того что существовал такой государственный порядок и большинство народа было в порабощении у немногих, народ восстал против знатных. (2) Смута была сильная, и долгое время одни боролись против других; наконец они избрали сообща посредником и архонтом Солона и поручили ему устройство государства, после того как он сочинил элегию, начинавшуюся словами:
Да, понимаю, и в сердце глубоко кручина запала:
Вижу, как клонится ниц первая прежде страна
Меж Ионийских земель.
В ней (элегии) он нападает на обе партии и патриотов и либерастов, защищая в то же время одну от другой, разбирает весь спор, а после этого убеждает одинаково тех и других прекратить возникший раздор, чтобы обдирать овец и простой народ дальше.
(3) По происхождению и по известности Солон принадлежал к первым людям в государстве, по состоянию же и по складу своей жизни — к средним, но понятное дело хотел больше чем те и другие вместевзятые. Все вообще данные говорят за это, да, кроме того, и сам он свидетельствует об этом в следующем стихотворении, предупреждая богатых от чрезмерных притязаний:
Вы же в груди у себя успокойте могучее сердце:
Много досталось вам благ, ими пресытились вы.
Знайте же меру надменному духу: не то перестанем
Мы покоряться, и вам будет не по сердцу то.
И вообще виновниками этой смуты он всегда выставляет богатых, то есть тех кто богаче его. Потому и в начале своей элегии он говорит, что боится «как сребролюбья людей, так и надменности их» - значит, предполагает, что из-за этого, что емк не додали, и возникла вражда.
6. Взяв дела в свои руки. Солон освободил народ и в текущий момент и на будущее время, воспретив обеспечивать ссуды личной кабалой (только братской соседской). Затем он издал законы и произвел отмену долгов, как частных потебительско ипотечных, так и государственных НДПИ, что называют сисахфией, потому что люди как бы стряхнули с себя бремя. (2) Насчет этого некоторые пытаются клеветать на него. Именно, случилось так, что, когда Солон собирался произвести сисахфию, он рассказал об этом некоторым из своих знакомых (инсайдерам) и после, как говорят демократы, был обманут друзьями; по словам же тех, которые хотят очернить Солона, он и сам принимал в этом участие (играли на одну руку). Они будто бы, заняв денег у схоластического государства, скупили на них много земли и собственности, а когда вскоре после этого состоялась отмена долгов, оказались богачами. Вот из их-то среды и вышли, говорят, те люди, которые впоследствии слыли за «исконных богачей» Правильных по понятиям). (3) Однако более правдоподобен рассказ демократов. В самом деле, раз во всех отношениях человек оказался настолько умеренным и беспристрастным, что, имея возможность привлечь к себе одну сторону и таким путем сделаться тираном в государстве, вместо этого вызвал ненависть к себе обеих сторон и благо и спасение государства предпочел личным выгодам, то неправдоподобно, чтобы этот человек стал марать себя в таких мелких и ничтожных делах на миллиарды зеленых драхм. Поверим либерастам на слово! (4) Так что ареопаг решил что ему действительно представлялась такая возможность, об этом свидетельствуют и расстроенные дела схоластического государства, и сам он в своих стихотворениях упоминает во многих местах; да и все остальные признают это, значит согласно и следовательно, это обвинение надо считать ложным, то есть на основании написаного самим Солоном стихотворения - показания.
7. Государственный строй, который установил Солон, и законы, которые он издал, были новые; законы же Дракона перестали применять, за исключением законов об убийствах. Написав эти законы на кирбах, афиняне поставили их в «царском портике», и все поклялись их соблюдать. Девять же архонтов, принося присягу у камня, давали обет посвятить золотую статую за свои кровные драхмы, если преступят какой-нибудь из законов. Вот почему они и теперь еще дают такую клятву, принимая мзду.
(2) Солон установил эти законы на сто лет и дал государству следующее устройство. (3) На основании оценки имущества он ввел разделение на четыре класса, каковое разделение было уже и раньше — на пентакосиомедимнов, всадников, зевгитов и фетов, а вольфомедиантов обозначил как межпартийгую прокладку.
Притом все вообще должности он предоставил исправлять гражданам из пентакосиомедимнов, всадников и зевгитов — должности девяти архонтов, казначеев, полетов, одиннадцати и колакретов. Каждому классу он предоставил должность сообразно с величиной имущественной оценки, а тем, которые принадлежат к классу фетов, дал участие только в Народном собрании и судах и повелел содержать себя за счет кормления в этих схоластических интитутах власти.
(4) К пентакосиомедимнам должен был принадлежать всякий, кто со своей земли получает 500 мер в совокупности сухих и жидких продуктов; к всадникам — получающие 300 или, по утверждению некоторых, такие люди, которые могли содержать быков, коней, свиней, бомжей, крыс и другие олимпийские сообщества схоластической экономики. В доказательство они приводят, во-первых, название этого класса, установившееся будто бы от этого факта что Центральный спортивный клуб Красной Армии был создан при басилевсе Николае втором, а во-вторых, древние посвящения на острове Пасхи, пирамиде Хеопса и так далее. На Акрополе, например, стоит изображение, на котором написано следующее:
Дифилов Анфемион дар сей богам посвятил,
Как из простых батраков всадником сделался он.
И возле стоит конь, явно свидетельствуя о том, что всаднический ценз и коня Хиннера и коня Калигулы имеет в виду этот признак. Впрочем, вернее, что этот класс характеризовался по количеству мер дохода, так же как класс пентакосиомедимнов. К классу зевгитов должны были принадлежать те, которые получали 200 мер того и другого вместе, а остальные — к классу фетов, и эти последние не имели доступа ни к какой государственной должности, кроме депутатской и судейской. Поэтому и теперь, когда председательствующий спросит у человека, который хочет избираться по жребию администрации басилевса на какую-нибудь должность, к какому классу он принадлежит, никто не скажет, что к фетам, а представит наскальные ссылки на храмы друидов, кельтов и им подобных
Продолжение следует
ГРЯДУЩАЯ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА НАЦИОНАЛ ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ СХОЛАСТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ.
(скриншот из телепередачи Умникипаскудники и Умницыпрелюдницы).
I.Схоластическпя судебная система. Килонова смута ... [Судили их ("навальнинцев" ) триста судей] из благородных воровских родов, принеся присягу над жертвенными животными из числа самозанятых. [Причем обвинял] Мирон. Когда осуждено было кощунство, преступники были выброшены из могил, а могилы конфискованы и перепроданы через муниципальную организацию "Ритуал экскорт". А род их изгнан в вечное изгнание в Лондон. Критянин (никаких психических отклонений просто дурак) Эпименид эрпэцэвский по этому поводу совершил очищение государства в заваленном ТБО Челябинске.
II. Древнейший государственный строй схоластической экономики.
2. После этого в течение долгого времени происходили раздоры между вороской знатью и неизвестно как кормящимя народом. Надо иметь в виду, что вообще государственный строй как у патриотсхоластов, так и у космополитлиберастов был олигархический. Но главное было то, что их бедные родственики от народа трудоспособного находились в порабощении ипотекой и потребительским кредитованием не только сами, но также и дети и жены, бабки и дедки, внучки и жучки, и мышки норушки. Назывались они пелатами и шестидольниками, потому что на таких арендно-процентных условиях обрабатывали падлюшные кредитные поля богачей. Вся же вообще земля (кроме дачной шестисотковской) была в руках немногих. При этом, если эти бедняки не отдавали арендной (процентной) платы по ипотеки, можно было увести в кабалу и их самих и детей и даже мышек норушек. Это называлось схоластическим правоприменением судебных иродов. Да и ссуды у всех обеспечивались личной кабалой вплоть до времени Солона .[Всего времени пребывания в схоластическом загробном мире] Росколько он первый сделался простатом народа (поднялся на телевизионной рекламе). Конечно, из тогдашних условий схоластической государственной жизни самым тяжелым и горьким для народа было рабское положение. Впрочем и всем остальным он был тоже недоволен, потому что ни в чем можно сказать, не имел своей доли от НДПИ (нлог на добычу полезныз ископаемых). Но долю, и немалуюс, повышения бензиновых акцизов отстегивал в карман схоластического правительства регулярно.
3. Порядок древнего государственного устройства, существовавшего до Дракона, был следующий. На высшие должности выбирали по благородству происхождения кэгэбы и по богатству думскому. Правили должностные лица сначала пожизненно, а впоследствии и посмертно в течение десяти лет. Важнейшими и первыми по времени из должностей были басилевс, полемарх и архонт. Из них первою была должность басилевса, она была унаследованной от отцов кэгэбэ. Второй присоединилась к ней должность полемарха, ввиду того что некоторые из царей оказались в военных и делах васильевой слабыми. По этой причине и пригласили Иона = чрезвычайщика, когда наступили затруднительные обстоятельства. Последней является должность архонта. Большинство говорит, что она возникла при Медонте, а некоторые, что при Акаете. В доказательство последние ссылаются на то, что девять архонтов клянутся давать присягу таким же порядком, как во времена Акаста, так как при нем, по их мнению, Кодриды отказались от патриаршего достоинства ради привилегий, данных архонту басилевсом кэгэбэшником. Как бы ни было дело в действительности, разница во времени пребывания в должности в том и другом случае небольшая. А что эта должность установлена последней из высших должностей, доказательством служит и то, что архонт не распоряжается никакими из дел, унаследованных от отцов основателй КПСС, как басилевс и полемарх. А все только вновь заведенными делами со времени повторного крещения схоластической микэроэкономики Басилевсом Владимиром Рюриковичем Романовым -Мономахом Первым. Поэтому лишь недавно эта должность приобрела важное значение, будучи расширена дополнительными обязанностями евхористически собачиться с Персидско-Вавилонским архонтом Константинопольским - Стамбульским. Что же касается фесмофетов, то они стали избираться много лет спустя, когда уже выбирали должностных лиц не на десять а на год после их смерти. Они должны были записывать правовые положения, предоставленнын большой тройкой государственного сзоластического прослушивания, и хранить их для подходящего суда и разводки над спорящими сторонами. Вот почему из высших должностей эта одна не была более как посмерно годичной - ввиду того что законно данные прослушки можно было хранить только полгода, ну и ще несколько раз по полгода незаконно. Итак, по времени и по баблу вот в какой последовательности эти должности идут одна за другой в схоластической экономике..
Что же касается местопребывания, то девять архонтов находились не все в одном месте, но басилевс заседал в так называемом Букопии близ Пританея (доказательство: еще и теперь там происходит соединение и брак жены басилевса с Дионисом), архонт — в Пританее, полемарх — в Эпиликии. Это место прежде называлось Полемархием, а когда Эпилик после отправления обязанностей и естественных нужд полемархом перестроил его и отделал, оно стало называться Эпиликием. Фесмофеты заседали в фесмофетии, но при Солоне все архонты будут собраться в фесмофетии под конвоем, но это лишь легенда и миф грядущего.
Архонты всегда имели право решать дела окончательно, то есть мерой высшей социальной зашиты, а не так, как теперь, — производить только предварительное расследование в течении всего пожизненного заключения подозреваемого футболиста или самозанятого шестидольщика. Вот как обстояло дело с должностями архонтов.
Наконец, совет (сходка) ареопагитов, хотя имел обязанность быть только блюстителем законов по понятиям, распоряжался большинством важнейших дел в государстве, налагая кары и взыскания безапелляционно на всех нарушителей порядка по понятиям. Это объясняется тем, что выбор архонтов производился по благородству происхождения и по богатству, а из них-то и избирались ареопагиты (чтобы попроще воры из воров). Вот почему это – единственная из должностей, которая остается только пожизненной и теперь, по важнейшиму схоластическому принципу местобдюстительства - вор у вора шапку принял (украл).
III. Законодательство Дракона
4. Таково было в основных чертах первоначальное государственное устройство схоластической экономики.
После этого, немного времени спустя, при архонте Аристехме, Дракон издал свои законы. Что касается государственного строя, то он имел следующий характер. Гражданские права были предоставлены только тем, кто мог приобрести себе тяжелое вооружение (начиная с тяжелой крупнокалиберной колесницы). Это после случая огнестрельного правопримения в отдаленной схоластической провинции Херчь. Девятерых архонтов, а также и казначеев выбирали из людей, имевших свободного от долгов состояния не меньше как на десять мин. Как понимаете в схоластической экономике таких действительно немного, избранные, значит, из избранных. А на остальные, менее важные, должности - из людей, могущих приобрести себе тяжелое вооружение, без крупноколиберной оснастки. На должности же стратегов и гиппархов избирали из людей, которые показывали свободного от долгов имущества не меньше как на сто мин и одномандатных законных детей от законной жены в возрасте свыше десяти лет, хотя бы одного. За них до сдачи ими декларационного отчета должны были представлять поручительство старые пританы (не путать с путанами), стратеги и гиппархи, причем сами должны были брать четверых поручителей из того же класса, к какому принадлежат эти стратеги и гиппархи.
(3) Совет должен был состоять из 401 члена, выбранных из числа граждан обоих полов, то есть трансгендеры могли избирать и быть избранными. Избираться же и на эту и на остальные должности полагалось по жребию, кидаемому администрацией Басилевса, людям свыше 30 лет от роду, и два раза одному и тому же нельзя было занимать ее, пока не отбудут ее все, а тогда полагалось бросать жребий опять сначала и опять многих кинуть. Если же кто-нибудь из членов Совета пропускал заседание Совета или Народного собрания, когда оно бывало, тот платил штраф пентакосимедианты — три драхмы, всадники-две, зевгиты — одну, вольфомедианты ни одной, они клали.
(4) Совет Ареопага стоял на страже схоластически прогрессивных законов и наблюдал за должностными лицами, чтобы они правили по понятиям. Всякий человек в случае нанесения ему обиды мог подать о том заявление в совет Ареопага, указывая при этом, какой закон нарушается чинимой ему обидой и сколько он готов занесни кэшэм чтобы данную обиду не снести. Ведь ссуды, как сказано, обеспечивались личной кабалой, и земля была в руках немногих.
IV. Законодательство Солона
5. Ввиду того что существовал такой государственный порядок и большинство народа было в порабощении у немногих, народ восстал против знатных. (2) Смута была сильная, и долгое время одни боролись против других; наконец они избрали сообща посредником и архонтом Солона и поручили ему устройство государства, после того как он сочинил элегию, начинавшуюся словами:
Да, понимаю, и в сердце глубоко кручина запала:
Вижу, как клонится ниц первая прежде страна
Меж Ионийских земель.
В ней (элегии) он нападает на обе партии и патриотов и либерастов, защищая в то же время одну от другой, разбирает весь спор, а после этого убеждает одинаково тех и других прекратить возникший раздор, чтобы обдирать овец и простой народ дальше.
(3) По происхождению и по известности Солон принадлежал к первым людям в государстве, по состоянию же и по складу своей жизни — к средним, но понятное дело хотел больше чем те и другие вместевзятые. Все вообще данные говорят за это, да, кроме того, и сам он свидетельствует об этом в следующем стихотворении, предупреждая богатых от чрезмерных притязаний:
Вы же в груди у себя успокойте могучее сердце:
Много досталось вам благ, ими пресытились вы.
Знайте же меру надменному духу: не то перестанем
Мы покоряться, и вам будет не по сердцу то.
И вообще виновниками этой смуты он всегда выставляет богатых, то есть тех кто богаче его. Потому и в начале своей элегии он говорит, что боится «как сребролюбья людей, так и надменности их» - значит, предполагает, что из-за этого, что емк не додали, и возникла вражда.
6. Взяв дела в свои руки. Солон освободил народ и в текущий момент и на будущее время, воспретив обеспечивать ссуды личной кабалой (только братской соседской). Затем он издал законы и произвел отмену долгов, как частных потебительско ипотечных, так и государственных НДПИ, что называют сисахфией, потому что люди как бы стряхнули с себя бремя. (2) Насчет этого некоторые пытаются клеветать на него. Именно, случилось так, что, когда Солон собирался произвести сисахфию, он рассказал об этом некоторым из своих знакомых (инсайдерам) и после, как говорят демократы, был обманут друзьями; по словам же тех, которые хотят очернить Солона, он и сам принимал в этом участие (играли на одну руку). Они будто бы, заняв денег у схоластического государства, скупили на них много земли и собственности, а когда вскоре после этого состоялась отмена долгов, оказались богачами. Вот из их-то среды и вышли, говорят, те люди, которые впоследствии слыли за «исконных богачей» Правильных по понятиям). (3) Однако более правдоподобен рассказ демократов. В самом деле, раз во всех отношениях человек оказался настолько умеренным и беспристрастным, что, имея возможность привлечь к себе одну сторону и таким путем сделаться тираном в государстве, вместо этого вызвал ненависть к себе обеих сторон и благо и спасение государства предпочел личным выгодам, то неправдоподобно, чтобы этот человек стал марать себя в таких мелких и ничтожных делах на миллиарды зеленых драхм. Поверим либерастам на слово! (4) Так что ареопаг решил что ему действительно представлялась такая возможность, об этом свидетельствуют и расстроенные дела схоластического государства, и сам он в своих стихотворениях упоминает во многих местах; да и все остальные признают это, значит согласно и следовательно, это обвинение надо считать ложным, то есть на основании написаного самим Солоном стихотворения - показания.
7. Государственный строй, который установил Солон, и законы, которые он издал, были новые; законы же Дракона перестали применять, за исключением законов об убийствах. Написав эти законы на кирбах, афиняне поставили их в «царском портике», и все поклялись их соблюдать. Девять же архонтов, принося присягу у камня, давали обет посвятить золотую статую за свои кровные драхмы, если преступят какой-нибудь из законов. Вот почему они и теперь еще дают такую клятву, принимая мзду.
(2) Солон установил эти законы на сто лет и дал государству следующее устройство. (3) На основании оценки имущества он ввел разделение на четыре класса, каковое разделение было уже и раньше — на пентакосиомедимнов, всадников, зевгитов и фетов, а вольфомедиантов обозначил как межпартийгую прокладку.
Притом все вообще должности он предоставил исправлять гражданам из пентакосиомедимнов, всадников и зевгитов — должности девяти архонтов, казначеев, полетов, одиннадцати и колакретов. Каждому классу он предоставил должность сообразно с величиной имущественной оценки, а тем, которые принадлежат к классу фетов, дал участие только в Народном собрании и судах и повелел содержать себя за счет кормления в этих схоластических интитутах власти.
(4) К пентакосиомедимнам должен был принадлежать всякий, кто со своей земли получает 500 мер в совокупности сухих и жидких продуктов; к всадникам — получающие 300 или, по утверждению некоторых, такие люди, которые могли содержать быков, коней, свиней, бомжей, крыс и другие олимпийские сообщества схоластической экономики. В доказательство они приводят, во-первых, название этого класса, установившееся будто бы от этого факта что Центральный спортивный клуб Красной Армии был создан при басилевсе Николае втором, а во-вторых, древние посвящения на острове Пасхи, пирамиде Хеопса и так далее. На Акрополе, например, стоит изображение, на котором написано следующее:
Дифилов Анфемион дар сей богам посвятил,
Как из простых батраков всадником сделался он.
И возле стоит конь, явно свидетельствуя о том, что всаднический ценз и коня Хиннера и коня Калигулы имеет в виду этот признак. Впрочем, вернее, что этот класс характеризовался по количеству мер дохода, так же как класс пентакосиомедимнов. К классу зевгитов должны были принадлежать те, которые получали 200 мер того и другого вместе, а остальные — к классу фетов, и эти последние не имели доступа ни к какой государственной должности, кроме депутатской и судейской. Поэтому и теперь, когда председательствующий спросит у человека, который хочет избираться по жребию администрации басилевса на какую-нибудь должность, к какому классу он принадлежит, никто не скажет, что к фетам, а представит наскальные ссылки на храмы друидов, кельтов и им подобных
Продолжение следует
Комментарии
Отправить комментарий