Нетарифные методы протекционистской политики в схоластической экономике. Соотношение протекционизма и фритредерства. Новый экономический порядок. 60+
...Они получили за это прозвище "троглодитов"... - Марксизм и вопросы языкознания. И.В.Сталин.
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько Медведя толк ногой: "Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
И так предоставим небо птицам, а сами обратимся к стульям! А раз так, то и к человекообразным чиновникам, которые их не по праву занимают. Пришло время написать о Базисе Оберфеодального строя схоластическлй экономики и его надстройке. Надстройке хлипкой, нуждающейся в усилении конструкции, но позволячющей руководить этой Планетой обезьян. Как известно, чтобы обессмертить обезьяну надо установить ей сидячий памятник с лицом генерала Тейда. Генерала чей род восходит к шимпанзе с погонялом Перикл-прародителю всех обезьян! Зададимся вопросом, как же должен был выглядеть отец всех обезьян исключительно по понятиям нынешних времен чтобы ему поставили памятник благодарные обезьяны сегодняшнего дня? Сошлемся на схоластическую историю вопроса. Некий Саблуков так говорит о священной внешности генерала Аракчеева (русскоязычная версия Планеты обезьян, но тот еще Тейд, но все еще без памятника, но после сбора денег на памятник Столыпину, он следующий на очереди): По наружности Аракчеев похож на большую обезьяну в мундире. Он был высок ростом, худощав и жилист; в его складе не было ничего стройного; так как он был очень сутуловат и имел длинную тонкую шею, на которой можно было бы изучать анатомию жил, мышц и т. п. Сверх того, он как-то судорожно морщил подбородок. У него были большие, мясистые уши, толстая безобразная голова, всегда наклоненная в сторону; цвет лица его был нечист, щеки впалые, нос широкий и угловатый, ноздри вздутые, рот большой, лоб нависший. Чтобы дорисовать его портрет — у него были впалые серые глаза, и всё выражение его лица представляло странную смесь ума и злости...
Все верно, Читатель, прародитель он и есть прародитель, и нонешняя власть уже взяла за основу его благородные помыслы и поступки в отношении стада тупых бандерлогов этой страны. Так что после гадов ползучих и попугаев, чукче-писателю резонно было бы обратится к непревзойденному венцу эволюционного творения Бога в борьбе за сосуществование с человеком-Обезьяне с большой буквы! Или, выражаясь классовым языком, к социальной прокладке схоластического общества. Располагающейся между изспражнениями гаденышей удава засравших буквально все к чему они не прикасались, включая тундру и лесотундру(несвойственный гадам ареал обитания, но с нефтью и газом) и обремененными стадным чувством вечно пролетающих пернатых. Наши то пернатые,читатель, они точь в точь как летающие обезьяны вечно пролетающие в связи с властными фантазиями Бастинды-существа без признаков пола и совести. Но исследовать любых человекоподобных тварей не просто. Поэтому я решил обратиться к работе большого классового друга всех, не вымерших в тундре и лесотундре, приматов И. В. Сталину. Марксизм и вопросы языкознания. Относительно марксизма в языкознании. (Правда. - М., 1950, 20 июня).
В текущем моменте, с моей точки зрения, эта книга должна стать настольной для всех, кто марширует на Сахарова по правую сторону, будучи левыми. И не важно что массы не обязаны читать эту работу. Главное что бы раздавалась брошюра бесплатно - нахаляву, и тогда, в схоластической экономике, она точно овладеет массами. Без книги нельзя овладеть массами!!! Помните парень на букву Д в кавказском алфавите - Дензил Вашингтон таскал Книгу Илая. Так что будь книга даже со Шрифтам Брайля, она все равно завладеет массами подотряда полуобезьян, скучающим по свежим морозным заморозкам сталинских времен.
Тон дискуссии между обезьянами различных правых и неправых видов и подвидов уже задан в интернете: Уже 1 декабря в России может появиться военная полиция, пишет газета «Коммерсантъ». По данным издания, Минобороны отправило на согласование законопроект «О военной полиции», который предусматривает внесение 25 поправок в действующие законы. Фактически создается новая спецслужба с широкими полномочиями, которые ранее исполнялись Следственным комитетом, прокуратурой, полицией, ФСБ и другими ведомствами. Остается надеятся что новой структуре. немедленно, придадут священный статус-имени прародителя Генерала Аракчеева.
Так что, читатель, давай пофантазируем, на основе сакрального труда, разумеется, чтобы мог сказать товарищ Сталин? Вступая в дискуссию с современными, вымирающими до выработки сорокалетнего трудового (пенсионного) стажа, обезьянами об отечественном аракчеевском тренде нового оккупационного экономического порядка.
Слово за Сталиным:
Базис есть экономический строй общества на данном этапе его развития. Всякий базис имеет свою, соответствующую ему надстройку. Базис феодального строя имеет свою надстройку, свои политические, правовые и иные взгляды и соответствующие им учреждения.
Ну, базис - оберфеодолизма - это понятно! Это трубы выходящие на все четыре стороны света из схоластической экономики. Обер по немецки старшой. Ну, как вроде новый старший начальник из гэдээровской Штази в передовой страховой компании схоластической экономики. Слово же феодализм (первоначально, термин судебной практики) использовалось английскими юристами как обозначение типа собственности (еще до процесса Березовский - Абрамович); как общественно-политический термин оно употребляется у Буленвилье и Монтескье. Представление о феодализме как об этапе социально-экономической истории человечества, соответствовавшего в Европе средневековью. В схоластической экономике и в ее судебной-следственной практике, основанной на пытках и Молоте Ведьм, имеет современное толкование.Теперь о надстройке. Выходит аракчеевская надстройка для обезьян - это режим реакционного полицейского деспотизма и грубой военщины, связанный с деятельностью Аракчеева. Термин употребляется для обозначения всякого грубого произвола. Придуман представителями «передовой» общественности, главным образом, либерального толка (либерастами).
И снова слово за Сталиным: Но люди, отдельные социальные группы, классы далеко не безразличны к языку, Они стараются использовать язык в своих интересах, навязать ему свой особый лексикон, свои особые термины, свои особые выражения. Особенно отличаются в этом отношении верхушечные слои имущих классов, оторвавшиеся от народа и ненавидящие его: дворянская аристократия, верхние слои буржуазии. Создаются классовые диалекты, жаргоны, салонные языки. В литературе нередко эти диалекты и жаргоны неправильно квалифицируются как языки: дворянский язык, буржуазный язык, - в противоположность пролетарскому языку, крестьянскому языку. На этом основании, как это ни странно, некоторые наши товарищи пришли к выводу, что национальный язык есть фикция, что реально существуют лишь классовые языки. Я думаю, что нет ничего ошибочнее такого вывода. Можно ли считать эти диалекты и жаргоны языками? Безусловно нельзя. Нельзя, во-первых, потому, что у этих диалектов и жаргонов нет своего грамматического строя и основного словарного фонда, - они заимствуют их из национального языка Нельзя, во-вторых, потому, что диалекты и жаргоны имеют узкую сферу обращения среди членов верхушки того или иного класса и совершенно не годятся как средство общения людей для общества в целом. Что же у них имеется? У них есть: набор некоторых специфических слов, отражающих специфические вкусы аристократии или верхних слоев буржуазии; некоторое количество выражений и оборотов речи, отличающихся изысканностью, галантностью и свободных от грубых выражений и оборотов национального языка; наконец, некоторое количество иностранных слов. Все же основное, то есть подавляющее большинство слов и грамматический строй, взято из общенародного, национального языка. Следовательно, диалекты и жаргоны представляю? ответвления от общенародного национального языка, лишенные какой-либо языковой самостоятельности и обреченные на прозябание. Думать, что диалекты и жаргоны могут развиться в самостоятельные языки, способные вытеснить и заменить национальный язык, значит потерять историческую перспективу и сойти с позиции марксизма.
Словом говоря, Отец всех народов толковища по понятиям пресекал и всякие там метафоры и гиперболы, с вассалами - бандерлогами разговаривая, не жаловал. И будучи сам нацменом к национализму относился плохо. То есть вассал за вассала не отвечает. феод национальности не имеет, а есть историческая общность, по-нашему - россиянский народ. Так что при наших феодальных отношениях владельцы земель феодалы выстроены в феодальную лестницу: нижестоящий вассал получает за службу земельный надел для кормления с правом выписывать разрешение на строительство (на уровне субъекта и муниципального образования) и крепостных у вышестоящего бюджетного сеньора. Во главе феодальной лестницы стоит монархически настроенный гражданин, но его власть несколько ослаблена по сравнению с полномочиями крупных сеньоров, имеющими отношение к топливно-энергетическому комплексу. Которые, в свою очередь, не имеют абсолютной власти над всеми землевладельцами, стоящими ниже их в феодальной лестнице (принцип вассал моего вассала — не мой вассал, действовавший во многих государствах континентальной Европы характерен и для южных райнов схоластической экономики - не все феоды юга хором, как на выборах, поддержали свадебную стрельбы вблизи монархических хором).О тех феодалах которые свалили в Англию под рабочим предлогом, без знания языка, товарищ Сталин тоже имел мысль. К примеру, о таком, как Бородин, работавший и контактировавший с Батуриной, Слава Богу, только по рабочим вопросам при Лужкове долгоруком (Юрий так тот тоже любил на чужие земли зариться, за что прозвище и получил, а затем и был отравлен в Киеве без увязки с крымским вопросом) .
И так Сталин: Ссылаются на Энгельса, цитируют из брошюры "Положение рабочего класса в Англии" слова Энгельса о том, что "английский рабочий класс с течением времени стал совсем другим народом, чем английская буржуазия", что "рабочие говорят на другом диалекте, имеют другие идеи и представления, другие нравы и нравственные принципы, другую религию и политику, чем буржуазия". На основании этой питать? некоторые товарищи делают вывод, что Энгельс отрицал необходимость общенародного, национального языка, что он стоял, стало быть, за "классовость" языка. Правда, Энгельс говорит здесь не об языке, а о диалекте, вполне понимая, что диалект как ответвление от национального языка не может заменить национального языка. Но эти товарищи, видимо, не очень сочувствуют наличию разницы между языком и диалектом... Ссылаются на то, что в одно время в Англии английские феодалы "в течение столетий" говорили на французском языке, тогда как английский народ говорил на английском языке, что это обстоятельство является будто бы доводом в пользу "классовости" языка и против необходимости общенародного языка. Но это не довод, а анекдот какой-то. Во-первых, на французском языке говорили тогда не все феодалы, а незначительная верхушка английских феодалов при королевском дворе и в графствах. Во-вторых, они говорили не на каком-то "классовом языке", а на обыкновенном общенародном французском языке. В-третьих, как известно, это баловство французским языком исчезло потом бесследно, уступив место общенародному английскому языку. Думают ли эти товарищи, что английские феодалы "в течение столетий" объяснялись с английским народом через переводчиков, что они не пользовались английским языком, что общенародного английского языка не существовало тогда, что французский язык представлял тогда в Англии что-нибудь более серьезное, чем салонный язык, имеющий хождение лишь в узком кругу верхушки английской аристократии?
Забыли, разговаривающие на нашем диалекте в Лондоне, что Верховный собственник земли — всегда одновременно верховный собственник личностей подчинённых собственников земли, а тем самым и их рабочей силы. Здесь, как и в случае с рабством и до и после Аракчеева, существует внеэкономическая зависимость эксплуатируемого от эксплуататора, но только не полная, а верховная. Поэтому и феодал и бюджетник в отличие от раба — собственник своей личности и рабочей силы, но не полный, а подчинённый. Таким образом, при оберфеодолизме, за последние двадцать лет, расщеплённой была не только собственность на землю и то что она содержит, но и на личность подчиненных, стоящих на феодальной лестнице.
Товарищ Сталин объясняет своим бывшим английским товарищам все про их личности, и желание переворота примерно так: Поэтому язык живет несравненно дольше, чем любой базис и любая надстройка.В самом деле, для чего это нужно, чтобы после каждого переворота существующая структура языка, его грамматический строй и основной словарный фонд уничтожались и заменялись новыми, как это бывает обычно с надстройкой? Уничтожить старую надстройку и заменить ее новой можно и нужно в течение нескольких лет, чтобы дать простор развитию производительных сил общества, но как уничтожить существующий язык и построить вместо него новый язык в течение нескольких лет, не внося анархию в общественную жизнь, не создавая угрозы распада общества? Кто же, кроме донкихотов, могут ставить себе такую задачу? Надстройка не связана непосредственно с производством, с производственной деятельностью человека. Она связана с производством лишь косвенно, через посредство экономики, через посредство базиса. Поэтому надстройка отражает изменения в уровне развития производительных сил не сразу и не прямо, а после изменений в базисе, через преломление изменений в производстве в изменениях в базисе. Это значит, что сфера действия надстройки узка и ограничена.
Язык же, наоборот, связан с производственном деятельностью человека непосредственно, и не только с производственной деятельностью, но и со всякой иной деятельностью человека во всех сферах его работы - от производства до базиса, от базиса до надстройки. Поэтому язык отражает изменения в производстве сразу и непосредственно, не дожидаясь изменений в базисе. Поэтому сфера действия языка, охватывающего все области деятельности человека, гораздо шире и разностороннее, чем сфера действия надстройки. Более того, она почти безгранична.
Здесь,кажется, семинарист товарищ Сталин касается узкого вопроса, что можно, а чего не можно болтать верующим языком широкой общественности при монополизме на идеологию и СМИ. А кто того не внемлет - напрямую отсылает подальше к прародителю всех дружественных ему обезьян. Аракчееву. А вот это об этом прародителе от современников: Верующий и благочестивый с молодых лет православный христианин, одаренный блестящими организаторскими способностями и административным талантом и, что, наверное, самое главное, трудившийся не ради корысти и славы, а также, как и Император, следуя своему нравственному долгу - Без лести предан» — девиз, данный императором Павлом Аракчееву для его герба, злыми языками изменённый на «бес лести предан».
Читаем Сталина все: Если изменяется и ликвидируется базис, то вслед за ним изменяется и ликвидируется его надстройка, если рождается новый базис, то вслед за ним рождается соответствующая ему надстройка. На протяжении последних 30 лет в России был ликвидирован старый, капиталистический базис и построен новый, социалистический базис. Соответственно с этим была ликвидирована надстройка над капиталистическим базисом и создана новая надстройка, соответствующая социалистическому базису. Были, следовательно, заменены старые политические, правовые и иные учреждения новыми, социалистическими. Но, несмотря на это, русский язык остался в основном таким же, каким он был до Октябрьского переворота (это я для тех, кто в революцию верил и верит-курсивчиком,курсивчиком...).
Тут вопрос, а можно ли сохранить русский язык без переворота? Из Сталина:...чтобы он потерял свое качество, чтобы он перестал быть средством общения людей в обществе, чтобы он превратился в жаргон какой-либо социальной группы, деградировал и обрек себя на исчезновение...Ссылаются, далее, на Ленина и напоминают о том, что Ленин признавал наличие двух культур при капитализме - буржуазной и пролетарской, что лозунг национальной культуры при капитализме есть националистический лозунг...
Понятно всем из подотряда мокроносых?
Так что схоластическому обществу разговаривающиму на русском аракчеевские поселения необходимы немедленно и сейчас! Для защиты языка, так сказать. Но без раздачи ружей, а то не дай Бог разборки, как в уральском селе с теми, кто на суде без переводчика разговаривать отказался. А Что на это скажут в ПАСЕ, тамощние товарищи, которые нам совсем не товарищи!? То что мы им через НТВ скажем, допустим, В работе «Размышления над причинами революции в России» А.Зубов рассматривает военные поселения аракчеева, как попытку Александра первого создать в России класс, опираясь на который, царь мог бы осуществить либеральные реформы. Здорово развернул, либерастическим обезьянам это бы понравилось!
НЕ будем забывать товарища Сталина который пишет, вчитайтесь!: В течение 8-10 лет мы осуществили в сельском хозяйстве нашей страны переход от буржуазного индивидуально-крестьянского строя к социалистическому, колхозному строю. Это была революция, ликвидировавшая старый буржуазный хозяйственный строй в деревне и создавшая новый, социалистический строй. Однако этот переворот совершился не путем взрыва, то есть не путем свержения существующей власти и создания новой власти, а путем постепенного перехода от старого, буржуазного строя в деревне к новому. А удалось это проделать потому, что это была революция сверху, что переворот был совершен по инициативе существующей власти при поддержке основных масс ...
Плюньте на революцию товарищи!Вот товарищ Сталин говорит прямо-таки о лидерах схоластической оррозиции: Если бы я не был убежден в честности товарища (.......) и других деятелей языкознания, я бы сказал, что подобное поведение равносильно вредительству...
Так что доверьтесь болотники-колодники марксистско-ленинской диалектики которую товарищ Сталин уважал. Так как она помогала держать власть в своих руках, опираясь не только на приезжих из Тифлиса: Общепризнано, что никакая наука не может развиваться и преуспевать без борьбы мнений, без свободы критики. Но это общепризнанное правило игнорировалось и попиралось самым бесцеремонным образом. Создалась замкнутая группа непогрешимых руководителей, которая, обезопасив себя от всякой возможной критики, стала самовольничать и бесчинствовать...Маркс и Энгельс были куда скромнее: они считали, что их диалектический материализм является продуктом развития наук, в том числе философии, за предыдущие периоды. Как могло это случиться? А случилось это потому, что аракчеевский режим, созданный в языкознании, культивирует безответственность и поощряет такие бесчинства... ...Ликвидация аракчеевского режима в языкознании, отказ от ошибок (.....), внедрение марксизма в языкознание - таков, по-моему, путь, на котором можно было бы оздоровить советское языкознание..! Интересно, доктор философии, марксист Зюганов это читал?
Ну теперь немного отсебятины, на языке. который мне близок, то есть с матюками, и обобщенно о потомках прародителя. С моей-то пошлой точки зрения, оздоровить языкознание можно только на основе трудов классиков, ну и еще таких как Пушкин, писавший на близком теперь не всем россиянам, на чисто конкретном русском языке об Аракчееве и аракчеевщине, типо:
Всей России притеснитель,Губернаторов мучительИ Совета он учитель,А царю он — друг и брат.Полон злобы, полон мести,Без ума, без чувств, без чести,Кто ж он? Преданный без лестиБляди грошевой солдат...
Комментарии
Отправить комментарий